Брендинг как инструмент создания сильного делового имиджа
На современном рынке функционирует множество компаний различного профиля, которые находятся в постоянной борьбе за внимание потребителей из своего сегмента. Каждая из них, как правило, имеет собственный бренд, являющийся своеобразной «обложкой» для бизнеса, благодаря чему у аудитории возникают нужные ассоциации и желание приобрести тот или иной продукт.
Бренд – это целый комплекс различных элементов, таких как символ, слоган, уникальный фирменный стиль и т.д. И одним из самых эффективных маркетинговых инструментов является выпуск брендированной продукции. Это могут быть рекламные бизнес сувениры, различная упаковка и даже одежда.
Сувениры могут быть презентованы клиентам, а также партнёрам и сотрудникам компании. Чем чаще брендированные изделия будут попадать на глаза, тем более широкий охват получит компания. Сейчас доступно даже изготовление пакетов на заказ с логотипом. Подобная продукция – это мощнейший источник рекламы, именуемой некоторыми специалистами вирусной, ввиду её масштабного распространения и воздействия на потенциальную аудиторию.
Человек, использующий такую брендированную продукцию, сам становится своеобразным рекламным носителем, поэтому затраты на её производство быстро окупаются.
Кроме того, сувениры, содержащие изображение бренда – это всегда приятный подарок для деловых партнёров. Столь маленький, но важный презент оставит приятные впечатления от сотрудничества и поможет сделать его долгосрочным.
Таким образом, брендированные сувениры, упаковка и другие элементы – это эффективные помощники, обеспечивающие деловой имидж и развитие компании в нужном направлении.